Акции
Уважаемые клиенты !!! В связи с окончанием налогового и отчетного периодов по представлению налоговой отчетности, а также с целью выяснения наличия переплаты либо недоимки по налогам, предлагаем сформировать по телекоммуникационным каналам связи электронные запросы: - на получение справки о состоянии расчетов с бюджетом по форме 39-1 - выписку операций по лицевому счету - акт сверки полный
Сдача отчетности в электронном виде 1 отчет (файл) - 100 рублей, преобразование декларации на бумажном носителе в электронный файл - 350 рублей
Отчетность ЕНВД (подготовка и сдача деклараций) в 2016 году от 350 рублей. Например: отчетность ИП (не работодатель) за квартал - декларация ЕНВД+расчет страховых взносов "за себя"+ подготовка квитанций = 350 рублей
Отчетность УСНО (подготовка книги доходов и расходов и сдача декларации) за 2016 год от 500 рублей. Например: отчетность ИП (не работодатель) за 2016 год - декларация УСН+книга доходов и расходов+расчет страховых взносов "за себя"+ подготовка квитанций = от 500 рублей
Декларация 3-НДФЛ 350 рублей. см. тему "Имущественный вычет"
см. тему "Вычет - это интересно"
23.11.2014
Министерство экономического развития приказом от 29.10.14 № 685 определило коэффициенты-дефляторы на 2015 год. 23.11.2014
Напомним, что сейчас МРОТ составляет 5554 рубля.
23.12.2013
Изменения внесены ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ № 351-ФЗ от 04.12.2013 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ В ЧАСТИ ПРАВА ВЫБОРА ЗАСТРАХОВАННЫМИ ЛИЦАМИ ВАРИАНТА ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ».
14.11.2013
Минэкономразвития обнародовало коэффициенты-дефляторы на 2014 год для применения «упрощенки» и ЕНВД.
23.09.2013
Когда налогоплательщик будет обязан представлять декларацию по НДС исключительно в электронной форме, и нужно ли будет представлять вместе с ней электронные варианты книги покупок и книги продаж? |
![]()
Адрес:
+7 /4712/ 702-388
Не дорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова. Я не ропщу о том, что отказали боги. Мне в сладкой участи оспаривать налоги. А.С. Пушкин Руководителям и владельцам не следует забывать, что бухгалтерский учёт лишь дополнение к деловому мышлению, а никак не его замена. Уоррен Баффетт ![]() Как открыть ИП самостоятельноГлавная Консультации Как открыть ИП самостоятельно
Как открыть ИП самостоятельноДля того, чтобы осуществить регистрацию ИП, необходимо подготовить документы в соответствии с перечнем, который можно получить по месту регистрации (ФНС РФ по прописке ИП). 1. Заявление о государственной регистрации ИП по форме, установленной ФНС (форма Р21001). Данное заявление должно быть заверено у нотариуса, поэтому подписывать заранее его не следует – это действие необходимо выполнить в нотариальной конторе, непосредственно при нотариусе, который и заверит подпись. При подаче заявления лично, документ можно предоставить без заверения у нотариуса. 2. Копия паспорта лица, которое открывает ИП на себя. В случае, если заявитель подает документы персонально, копия паспорта может быть простой. Если же ИП открывает доверитель, копия паспорта должна быть заверена нотариусом. 3. Оригинал квитанции об уплате государственной пошлины.
Как узнать реквизиты для квитанции оплаты госпошлины? Здесь выбираете на карте свой город или область, в верхнем меню выбираете пункт "Государственная регистрация и учет" - "Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей" - "Сведения о реквизитах платежных документов", далее жмете "Подробнее" и в открывшемся окне по ссылке "Список" загружаете и открываете файл со всеми реквизитами. Для разных регионов данный алгоритм может незначительно изменяться. Справочно: КБК (код бюджетной классификации): 182 108 070 1001 1000 110. Размер государственной пошлины за регистрацию ИП составляет 800 рублей.
4. Копия свидетельства о присвоении ИНН. 5. Контактные телефоны и почтовый адрес. Следующим шагом для открытия ИП будет определение системы налогообложения. На сегодня существует три вида налогообложения: 1. Традиционная система налогообложения, которая предусматривает уплату налога на доход от предпринимательской деятельности; 2. Упрощенная система налогообложения (УСНО) доходы 6%, доходы – расходы 15%. 3. Упрощенную систему налогообложения на основе патента. 3. Единый налог на вмененный доход от определенного вида деятельности ИП. В каждом из видов налогообложения есть плюсы и минусы, связанные с ведением документации, расходов при выплатах налогов, учете доходности и пр. Кроме того, та или иная система налогообложения может ограничивать спектр деятельности ИП. Так, упрощенная система на основе патента подразумевает лишь те виды деятельности, которые указаны в патенте. То же касается и единого налога на вмененный доход. И в случае более широкого спектра деятельности, те виды, которые не подпали под перечень в патенте, будут облагаться налогом 13 %. В то же время, если индивидуальное предпринимательство предполагает конкретный вид деятельности, например, оказание каких-либо услуг, выгоднее приобрести патент, при этом налог составит 6%, при этом ведение бухгалтерии и взаимоотношения с налоговыми органами можно вести самостоятельно, не прибегая к помощи бухгалтера. Однако в этом случае следует уточнить в налоговой службе по месту регистрации о возможности ведения ИП по единому налогу или по упрощенной системе, поскольку на определенные виды деятельности данные виды налогообложения определяются региональными органами власти.
Как зарегистрировать ИП
В настоящее время для регистрации ИП необходимо лично либо через доверительное лицо предоставить комплект вышеперечисленных документов в регистрирующий орган. При приеме комплекта документов в регистрирующем органе выдается расписка о получении документов, а также назначается дата выдачи регистрации. При этом, по истечение срока, отведенного для оформления документов, регистрирующий орган обязан либо подготовить комплект документов, разрешающих ведение индивидуального предпринимательства, либо подготовить мотивированный отказ.
В назначенный день следует прийти за документами лично индивидуальному предпринимателю. Если в оговоренный срок документы не были выданы на руки в связи с отсутствием получателя, регистрирующий орган отправит их по почте на адрес, который был заявлен индивидуальным предпринимателем при подаче комплекта документов. Следует отметить, что при отправке документов по почте возможны ошибки и опечатки, вследствие чего документы могут быть утеряны. Поэтому не следует пускать данный вопрос на самотек и без необходимости прибегать к услугам почтовой отправки документов.
В перечень документов, дающих разрешение на ведение предпринимательской деятельности ИП, входят:
|